Удостоверяющий Центр
В нашем удостоверяющем центре вы можете заказать выпуск всех видов сертифицированной электронной подписи для реализации любых коммерческих задач. Образцы ЭП подходят как для организаций, так и для ИП.
Порядок получения электронной подписи
- Оформление заявки
Наши специалисты свяжутся с вами для предварительного расчета стоимости. Также вам нужно будет выбрать способ получения подписи — вы можете воспользоваться курьерской доставкой либо прийти в офис УЦ самостоятельно. - Подготовка документов
После обсуждения деталей вам нужно будет подготовить необходимые документы для получения ЭП. Вы можете отправитьскан-версии посредством личного кабинета на сайте. - Обработка документов
Рассмотрение документов занимает до 2 рабочих дней. После утверждения наши специалисты уведомят вас в телефонном режиме или по электронной почте. - Получение подписи
Перед выпуском ЭП предусмотрена процедура удостоверения личности. Выпуск ЭЦП осуществляется на протяжении одного рабочего дня. Срок получения зависит от того, насколько быстро вы предоставите комплект документов.
Перечень документов для получение ЭП юридическому лицу
- Доверенность;
- Карточку компании с реквизитами, включая реквизиты банка;
- Паспортные данные владельца подписи (копия 2 и 3 страниц в цветном варианте);
- СНИЛС (копия в цветном варианте);
- Выписка из реестра ЕГРЮЛ, заверенная нотариусом (полученная в течении последних 6 месяцев с момента подачи);
- ИНН;
- ОГРН.
Перечень документов для получение ЭП индивидуальному предпринимателю
- Доверенность;
- Карточку ИП с реквизитами, включая реквизиты;
- Цветная копия паспорта (всех страниц, включая незаполненные);
- СНИЛС обладателя подписи (копия в цветном варианте);
- Выписка из реестра ЕГРИП с нотариальным заверением (полученная в течении последних 6 месяцев с момента подачи);
- ИНН;
- ОГРНИП.
Пакет документов можно отправить по электронной почте.